Специалисты Монблан ИТ Груп оказали услуги по техническому обслуживанию МФУ и ПК в центральном офисе (ЦО) и обособленных структурных подразделениях (ОСП) для нужд ООО «ТрансЛом»

Заказчик: ООО«ТрансЛом»
Задачи:
· оказать техническое обслуживание рабочих станций
· оказать техническое обслуживание телефонных аппаратов
· оказать техническое обслуживание печатающей техники
Описание решения:
• Диагностика программной и аппаратной частей рабочих станций;
• Ремонт и замена неисправных элементов аппаратного комплекса;
• Восстановление работоспособности оборудования;
• Обеспечение работоспособности ОС;
• Установка и настройка ОС;
• Заливка образов программного обеспечения;
• Настройка удаленного подключения к информационным системам Заказчика;
• Проверка на наличие вирусов и проведение обновлений установленного антивирусного ПО. За устранение последствий вирусных атак отвечает Заказчик.
• Установка дополнительного ПО на компьютеры пользователей;
• Консультирование пользователей работе с ПО и оборудованием;
• Чистка реестра ОС;
• Удаление временных файлов;
• Базовое администрирование ОС Windows;
• Контроль и повышение производительности работы оборудования;
• Контроль и повышение безопасности ОС Windows;
• Представление интересов Заказчика во взаимодействии с провайдерами.
• Внешний осмотр соединительных линий, разветвительных коробок, контрольных розеток и гибких переходов;
• Проверка корректной индикации оборудования;
• Проверка системы электропитания (активного оборудования);
• Проверка и/или настройка интерфейсов (АТС, телефонных аппаратов, по инструкциям предоставленным Заказчиком);
• Проверка качества голосовой связи путём выполнения тестовых звонков внутри локальной телефонной сети и за её пределы;
• Подключение новых телефонных аппаратов (без настроек и конфигурирования)
• Перемещение и подключение телефонных аппаратов внутри офисного помещения (без настроек и конфигурирования)
• Представление интересов Заказчика во взаимодействии с провайдерами.
• Подключение и настройка оборудования для работы в сети или локально;
• Консультации пользователей по работе с оборудованием;
• Проведение диагностики и тестирования оборудования;
• Восстановление работоспособности оборудования;
• Профилактические работы

Результат: Специалисты Монблан ИТ Груп оказали комплекс услуг по техническому обслуживанию, направленных на предотвращение отказов, неисправностей или отклонений в работе средств вычислительной техники, и поддержание ее в рабочем состоянии.
 Сервисное обслуживание, состоящее из комплекса регламентированных профилактических работ на компьютерной технике.
В цифрах:
· 237 единиц - кол-во рабочих мест
· 119 единиц - кол-во печатающих устройств